Научное общество
 

Школа № 11 п. Раякоски

приветствует Вас

                                                                    

 

Научное общество "Наукакоски"

 

 

 Работа с одарёнными  и способными учащимися, их поиск, выявление  и  развитие - один из важнейших аспектов работы МБОУ  СОШ № 11. С целью выявления и поддержки  учеников, стремящихся к научной деятельности, в школе действует научное общество учащихся «Наукакоски». Краткая информация работы Научного общества представлена на ПЛАКАТЕ.

      Работа в научном обществе даёт ученикам огромные возможности для закрепления многих учебных навыков и приобретения новых компетенций:

·     развивает у школьников творческие способности и вырабатывает у них исследовательские навыки;

·     формирует аналитическое и критическое мышление в процессе творческого поиска и выполнения исследований;

·     даёт возможность проверить свои наклонности, профессиональную ориентацию, готовность к предстоящей трудовой деятельности;

·     воспитывает целеустремленность и системность в учебной деятельности;

·     способствует самоутверждению учащихся.

 

Задачи научного общества учащихся:

·     создать условия для развития интеллектуальных способностей учащихся через информационно-коммуникативные технологии;

·     организовать работу с одаренными детьми через проектно-исследовательскую деятельность.

·     учить работать с научной литературой, отбирать, анализировать, систематизировать информацию; выявлять и формулировать исследовательские проблемы; грамотно оформлять научную работу;

·     способствовать овладению учащимися искусством дискуссии, выступления перед аудиторией;

·      содействовать профессиональному самоопределению учащихся.

 

Организационная структура научного общества учащихся школы :

 

 

Младшие школьники 
1-4 класс

Школьники среднего звена
5-7 класс

Старшеклассники
8-11 класс

Цели научно-исследовательской работы

Раскрытие интересов школьников, выявление их способностей, мотивации к исследовательской деятельности, обусловленной интересом в выбранному предмету.

Воспитание творческих способностей, саморазвитие личности учащегося, создание мотивации на самоутверждение обучающегося

Развитие и формирование опыта научного творчества, создание мотивации к исследовательской деятельности, значимости данного знания для будущего профессионального выбора.

Формы научно-исследовательской работы, включенные в учебный процесс

Творческие работы (сочинения-описания по картинам, доклады, информативные рефераты, исследования на основе ситуативных опытов, экспериментов)

Творческие работы (эссе, доклады, рефераты, начальные исследования, эксперименты, требующие длительного времени)

Творческие работы (исследования, основанные на изучении мнения различных авторов по теме), экспериментальные работы

Формы научно-исследовательской работы во внеурочной деятельности

Участие в интеллектуальном марафоне, во всероссийской олимпиаде школьников,  конференциях, конкурсах и проектах.

Организационно-массовые мероприятия

Интеллектуальные игры, предметные недели,  выставки творческих работ и т.д.

 

 Научная деятельность общества за 2012 – 2015 годы

Фотоматериалы награждения, грамоты, сертификаты, дипломы и др. можно посмотреть на странице нашего сайта Фотоальбом Наши награды

 

 

Мероприятие

Уровень

Результат

Профориентационный марафон, проводимый Кольской ГМК

всероссийский

победители

X Региональное соревнование юных исследователей «Будущее Севера. ЮНИОР»

региональный

победитель

Российское соревнование юных исследователей «Шаг в будущее. ЮНИОР»

всероссийский

грамота в номинации «Юный миколог»

Муниципальный этап региональной научной и инженерной выставке молодых исследователей «Будущее Севера»

всероссийский

победитель

Балтийский научно-инженерный конкурс

международный

3 место

XXI Всероссийская  научная конференция  молодых      исследователей программы «Шаг в будущее»  

всероссийский

1 место

VIII Соревнование молодых      исследователей программы «Шаг в будущее»      в Северо-Западном федеральном округе РФ

региональный

1 место

XVI Региональная научная и

инженерная выставка молодых исследователей «Будущее Севера»

региональный

1 место

XVII Международный конкурс детской рукописной книги

«Нам мир завещано беречь»

международный

2 место

Всероссийский конкурс исследовательских работ «Шаги в науку» (Юность.Наука, Культура.)

всероссийский

1 место

III Всероссийский дистанционный конкурс проектов “Математические открытия»

всероссийский

три вторых места и одно третье

Соревнование молодых исследователей в рамках

Российской научно-социальной программы  «Шаг в будущее»

муниципальный

победитель

Фестиваль научно – практических проектов учащихся школ

Печенгского района

муниципальный

приз зрительских симпатий

Всероссийский дистанционный конкурс «Удивительные места России»

всероссийский

4 участника

Сетевой дистанционный проект «Великие люди» (Томск)

всероссийский

2 призера

Национальный конкурс «Природное наследие нации- 2013»

международный

2 участника

XIII Районный конкурс детской рукописной книги «Нам мир завещано беречь»

муниципальный

3 победителя

Международный проект «Экологическая  культура. Мир и согласие»

международный

2 участника

Муниципальный этап Соревнования молодых исследователей в рамках Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее»

муниципальный

1победитель,

 1 участник

XII Региональное соревнование юных исследователей "Будущее Севера. ЮНИОР"

региональный

победитель секции

Международный профориентационный конкурс "Хочу иметь профессию, связанную с обществознанием"

международный

1 место

Всероссийский проект "Карта Памяти"

всероссийский

участие

Региональный конкурс экскурсионных маршрутов

региональный

призеры

Муниципальный этап Соревнования молодых исследователей в рамках Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее»

муниципальный

1 победитель,

 1 призер

Международный литературный конкурс «День Енота – 2014»

международный

участник

Международный литературный конкурс «День Енота – 2015»

международный

лауреат

Районный конкурс проектов младших школьников «Земля – наш общий дом»

муниципальный

1 победитель,

 1 призер

 

       Сотрудничество и взаимодействие с внешними организациями 

Организация

Форма сотрудничества

ФГУ ГПЗ «Пасвик»

 

Проведение занятий с обучающимися, использование библиотечных фондов, отзывы научных сотрудников на исследовательские работы учащихся, совместное участие в проектах, использование научного оборудования для проведения исследований, проведение экскурсий
 

ОАО «ТГК-1» филиал Кольский «Каскад Пазских ГЭС»

Проведение экскурсий, организация профориентационной работы, помощь в печати плакатов для стендовых защит

 

Дата последнего обновления страницы 21.02.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»